N.KIEV.UA - форум "Ночной Киев"
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум "Ночной Киев" - общение и объявления > ОБЩЕНИЕ > Клуб "Ночной Киев"


Клуб "Ночной Киев" Флудим, болтаем... Общение на любые темы! ;)

Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.62. Опции просмотра
Старый 24.08.2008, 00:19   #2461
ф. хулиганка-приколистка
 
Аватар для Манька Аблигация
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 2,188
Отзывы:
"Спасибо": 3,447
Активность: 3,022
Манька Аблигация
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от Жемчужинка Посмотреть сообщение
Маня, супер! Пошли ему в личку! Уверена., что он обрадуется...Там девушка так на его жену похожа.
Казанова , "похлопочи за себя"\из к\ф "Место встречи изменить нельзя" кэп Жеглов\ , а я , чо? , мая не жадный
__________________
Я не материально ответственное лицо , я духовно безответственная мордалица!
жызнь жыстока!) жги афтар , жги!)
жги , пака маладой!)
Манька Аблигация вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 00:41   #2462
^_^ o_O O_O O_o ^_^
 
Аватар для Death Rain
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1,733
Отзывы:
"Спасибо": 740
Активность: 3,787
Death Rain
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

грусчу... пошел спать наверное...
__________________
Death Rain вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 05:29   #2463
Штучччччччка
 
Аватар для Buba
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 4,754
Отзывы:
"Спасибо": 3,637
Активность: 10,190
Buba
Отправить сообщение для Buba с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Поздравляю всех с Днём Независимости и потихоньку собираюсь ехать будить народ в монастыре.....
Buba вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 06:10   #2464
CANADA - КАКНАДА
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 596
Отзывы:
"Спасибо": 1,658
Активность: 5,798
Иваныч
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Балансирую соотношение воды с wax(ом) в очередной "лава" лампе. Ох, и хлопотное это дело, доложу я вам.
__________________
Ну почему, как только на руках соберутся все козыри, жизнь тут-же начинает играть в шахматы?
Иваныч вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 06:46   #2465
ф. хулиганка-приколистка
 
Аватар для Манька Аблигация
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 2,188
Отзывы:
"Спасибо": 3,447
Активность: 3,022
Манька Аблигация
Подмигивание Ответ: Що ви зараз робите?

так вот с кем Иваныч тут зажигает , с нашей мШкодницей
Леськ , чо не спимс?

Иваныч , почему не на канадаточкасру , или на торонтоффке? , а здесь наших деффочек щюпаете , не хорошоссс
__________________
Я не материально ответственное лицо , я духовно безответственная мордалица!
жызнь жыстока!) жги афтар , жги!)
жги , пака маладой!)
Манька Аблигация вне форума   Вверх
Манька Аблигация получил (-а) спасибо от:
Жемчужинка (24.08.2008)
Старый 24.08.2008, 07:20   #2466
CANADA - КАКНАДА
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 596
Отзывы:
"Спасибо": 1,658
Активность: 5,798
Иваныч
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от Манька Аблигация Посмотреть сообщение
так вот с кем Иваныч тут зажигает... Иваныч , почему не на канадаточкасру , или на торонтоффке? , а здесь наших деффочек щюпаете , не хорошоссс
Во-во! Верное слово подобрали Маня! Именно "зажигаю"! И именно туточки, ибо на эммигрантские сайты, (хоть и сам эммигрант), у меня аллергия. Какие-то они склочные и базарные. А форум "Киев" мне сразу полюбился. Потому, как все тут искренние, весёлые, добрые и шебутные. Ну, типа Вас, Маня! Куда же мне ещё податься, как не на форум города, который я и поныне люблю до икотки. До полуобморочного состояния. А до киевлянок я завсегда охочий. И это, напротив - ХОРОШОССС!
__________________
Ну почему, как только на руках соберутся все козыри, жизнь тут-же начинает играть в шахматы?
Иваныч вне форума   Вверх
Иваныч получил (-а) спасибо от:
Старый 24.08.2008, 07:46   #2467
ф. хулиганка-приколистка
 
Аватар для Манька Аблигация
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 2,188
Отзывы:
"Спасибо": 3,447
Активность: 3,022
Манька Аблигация
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Во-во! Верное слово подобрали Маня! Именно "зажигаю"! И именно туточки, ибо на эммигрантские сайты, (хоть и сам эммигрант), у меня аллергия. Какие-то они склочные и базарные. А форум "Киев" мне сразу полюбился. Потому, как все тут искренние, весёлые, добрые и шебутные. Ну, типа Вас, Маня! Куда же мне ещё податься, как не на форум города, который я и поныне люблю до икотки. До полуобморочного состояния. А до киевлянок я завсегда охочий. И это, напротив - ХОРОШОССС!
адабрямс и уважуха , а насчёт украинок вобщём , и киевлянок вчасности , тут вы безусловно правы , ведь недаром сказал неизвестный(по крайней мере мне) поэт : - " люблю украинську прыроду , гарячий борщЬ , холодну воду , та повну пазуху цЫцёк"(ой , о чем это я )

какие погоды нынче стоят в торонте , что творится на валютном рынке , и рынке недвижимости , и ваабче?

и насчёт форумов канадских русскоговорящих вы , вобщемто , тоже правы , торонтовка конкретная помойка , да мат-перемат открытым текстом , ну , а на канада(тчк)ру впринципе тоже самое , но не так интенсивно ... хэх

добавлено через 4 минуты
забыла спросить , сколько времени сейчас у вас , чтото около часа ночи , да?
__________________
Я не материально ответственное лицо , я духовно безответственная мордалица!
жызнь жыстока!) жги афтар , жги!)
жги , пака маладой!)
Манька Аблигация вне форума   Вверх
Манька Аблигация получил (-а) спасибо от:
Иваныч (24.08.2008)
Старый 24.08.2008, 07:59   #2468
ф. хулиганка-приколистка
 
Аватар для Манька Аблигация
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 2,188
Отзывы:
"Спасибо": 3,447
Активность: 3,022
Манька Аблигация
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

играв в карты в инете и рубаю(челюстями) сало с кисло-сладким хлебом , вкуснятина!!! ммммМы ...
__________________
Я не материально ответственное лицо , я духовно безответственная мордалица!
жызнь жыстока!) жги афтар , жги!)
жги , пака маладой!)
Манька Аблигация вне форума   Вверх
Манька Аблигация получил (-а) спасибо от:
Жемчужинка (24.08.2008)
Старый 24.08.2008, 08:23   #2469
CANADA - КАКНАДА
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 596
Отзывы:
"Спасибо": 1,658
Активность: 5,798
Иваныч
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от Манька Аблигация Посмотреть сообщение
...а насчёт украинок вобщём , и киевлянок вчасности , тут вы безусловно правы , ведь недаром сказал неизвестный(по крайней мере мне) поэт : - " люблю украинську прыроду , гарячий борщЬ , холодну воду , та повну пазуху цЫцёк"(ой , о чем это я )
Ха-ха-ха! Так ведь и я о том же! Моё любимое четверостишье!!! ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ!
Цитата:
Сообщение от Манька Аблигация Посмотреть сообщение
...какие погоды нынче стоят в торонте , что творится на валютном рынке , и рынке недвижимости , и ваабче?
Погода свирепствует в плане жары, валютный рынок, как и положено - валютируется, а недвижимый - не движется. А ваабче - ничего. Лишь бы не хуже!
Цитата:
Сообщение от Манька Аблигация Посмотреть сообщение
...забыла спросить , сколько времени сейчас у вас , чтото около часа ночи , да?
Ага! Начало второго. Потому пойду-ка я в люлю. Вам, Маня, хорошего дня, ну а мне - спокойной ночи... Как там в "колыбельной" пелось? - "Нехай вам присниться без клiтки тигриця, та лагiдна Баба Яга..." На добранiч!
__________________
Ну почему, как только на руках соберутся все козыри, жизнь тут-же начинает играть в шахматы?
Иваныч вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 08:27   #2470
^_^ o_O O_O O_o ^_^
 
Аватар для Death Rain
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1,733
Отзывы:
"Спасибо": 740
Активность: 3,787
Death Rain
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

еду на дачу
__________________
Death Rain вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 08:54   #2471
ф. хулиганка-приколистка
 
Аватар для Манька Аблигация
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 2,188
Отзывы:
"Спасибо": 3,447
Активность: 3,022
Манька Аблигация
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от Death Rain Посмотреть сообщение
еду на дачу
Щястливого шляху!!!
__________________
Я не материально ответственное лицо , я духовно безответственная мордалица!
жызнь жыстока!) жги афтар , жги!)
жги , пака маладой!)
Манька Аблигация вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 09:15   #2472
ua.Шановна особа.lv
 
Аватар для Unknown_Girl
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 807
Отзывы:
"Спасибо": 401
Активность: 7,104
Unknown_Girl
Отправить сообщение для Unknown_Girl с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Еду в Ригу
__________________
Все в нашiй владi,коли у владi всi нашi
Unknown_Girl вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 13:15   #2473
 
Аватар для Жемчужинка
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 4,898
Отзывы: 0
"Спасибо": 4,557
Активность: 20,883
Жемчужинка
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Иду гулять на Харьковский рынок...
__________________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 19:09   #2474
 
Аватар для nikkyi
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 828
Отзывы:
"Спасибо": 879
Активность: 0
nikkyi
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

приехали с прогулки. грызу конфету.
nikkyi вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 21:24   #2475
^_^ o_O O_O O_o ^_^
 
Аватар для Death Rain
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1,733
Отзывы:
"Спасибо": 740
Активность: 3,787
Death Rain
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

отдыхаю после 11 часового рабочего дня на даче и готовлюсь к очередному походу завтра =)
__________________
Death Rain вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 22:14   #2476
 
Аватар для nikkyi
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 828
Отзывы:
"Спасибо": 879
Активность: 0
nikkyi
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от Death Rain Посмотреть сообщение
отдыхаю после 11 часового рабочего дня на даче и готовлюсь к очередному походу завтра =)
===========================
Ого. Круто. 11 часов рабочего дня это многовато. А что означает рабочий день? Любовь к морковке, картоше или к шашлыкам.
nikkyi вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 22:19   #2477
^_^ o_O O_O O_o ^_^
 
Аватар для Death Rain
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1,733
Отзывы:
"Спасибо": 740
Активность: 3,787
Death Rain
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Цитата:
Сообщение от nikkyi Посмотреть сообщение
===========================
Ого. Круто. 11 часов рабочего дня это многовато. А что означает рабочий день? Любовь к морковке, картоше или к шашлыкам.
нет... постройка дачи... по земельно-цветочно-овощным вопросам это у меня мама и бабушка... ну а на строительстве помогаю отцу и деду...

правда могу и сходить покупаться - озеро рядом... но желания нет =( а было бы наверное классно... весь грязный и уставший... и окунуться в прохладную воду...
__________________
Death Rain вне форума   Вверх
Death Rain получил (-а) спасибо от:
Жемчужинка (24.08.2008)
Старый 24.08.2008, 22:38   #2478
 
Аватар для Жемчужинка
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 4,898
Отзывы: 0
"Спасибо": 4,557
Активность: 20,883
Жемчужинка
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

Везёт тебе, а у нас нет на даче рядом озера для купания, только для ландшафта и частные озерки для ловли рыбы...
__________________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума   Вверх
Старый 24.08.2008, 22:44   #2479
^_^ o_O O_O O_o ^_^
 
Аватар для Death Rain
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1,733
Отзывы:
"Спасибо": 740
Активность: 3,787
Death Rain
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

хм... да я в этом озере ой как давно купался... хотя может завтра схожу покупаюсь =)

помню пару лет назад его вместе с дедом проплывал... =) метров 30 туда... метров 30 обратно ))) кул
__________________
Death Rain вне форума   Вверх
Death Rain получил (-а) спасибо от:
Жемчужинка (24.08.2008)
Старый 24.08.2008, 23:11   #2480
 
Аватар для nikkyi
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 828
Отзывы:
"Спасибо": 879
Активность: 0
nikkyi
По умолчанию Ответ: Що ви зараз робите?

дача и озеро. Здорово. Что еще нужно. У нас пока вместо дачи - домик в деревне наших друзей. (свою сдуру продали много лет назад) Сейчас снова планируем приобрести.
Как хочется проводить выходные за городом а не в загазованном Киеве. Хотя если чесно, долго за городом не выдерживаю - начинаю скучать за цивилизацией.
nikkyi вне форума   Вверх
nikkyi получил (-а) спасибо от:
Жемчужинка (24.08.2008)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Що ви зараз робите? - 3 - 1 Alex LM Клуб "Ночной Киев" 1502 02.07.2011 00:28
Що ви зараз робите? - 3 Alex LM Клуб "Ночной Киев" 1502 28.04.2011 00:41
Що ви зараз робите? - 1 - 1 Alex LM Клуб "Ночной Киев" 714 06.02.2011 11:40
Що ви зараз робите? - 1 Alex LM Клуб "Ночной Киев" 1502 14.12.2010 20:41
Що ви зараз робите? - 2 Alex LM Клуб "Ночной Киев" 0 06.07.2010 15:33


Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.

vBulletin® 3.8.7. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© N.kiev.ua - "Ночной Киев". 2007 - 2018
Обратная связь - N.KIEV.UA - Архив - Вверх